Доходы бюджета
Доходы бюджета муниципального образования Уссурийского городского округа
Бюджет Уссурийского городского округа формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Думы Уссурийского городского округа. На территории Уссурийского городского округа приняты решения Думы Уссурийского городского округа:
«О земельном налоге на территории Уссурийского городского округа»
«Об установлении налога на имущество физических лиц»
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов Уссурийского городского округа в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 3,2% от поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет Уссурийского городского округа, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов органы субъекта РФ вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в местный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Уссурийский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Приморского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, таких как:
- социальная поддержка отдельным категориям граждан
- полномочия в сфере дошкольного и общего образования
- полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
- полномочия по регистрации актов гражданского состояния
- прочие полномочия
Структура доходов бюджета Уссурийского городского округа в 2020 г.
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
36,2294% |
1625050,0 |
29,21 |
2. |
Акцизы на нефтепродукты |
0,5081 % от 10% поступлений в бюджет (Приморского края) |
29940,2 |
0,54 |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
214555,0 |
3,86 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
119787,0 |
2,15 |
6. |
Земельный налог |
100% |
275680,0 |
4,96 |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
28930,0 |
0,52 |
9. |
Доходы от аренды |
100% |
199954,5 |
3,59 |
10. |
Поступления от прибыли муниципальных унитарных предприятий |
100% |
503,5 |
0,01 |
11. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
6915,0 |
0,12 |
12. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
3437,3 |
0,06 |
13. |
Доходы от продажи активов |
100% |
68225,0 |
1,23 |
14. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
9559,0 |
0,17 |
15. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
13828,7 |
0,25 |
16. |
Финансовая помощь из бюджета Приморского края (дотации и субсидии) |
1084615, 6 |
19,49 |
|
17. |
Целевые средства из бюджета Приморского края на переданные полномочия (субвенции) |
1882429,3 |
33,84 |
|
ИТОГО: |
5563410,1 |
100,00 |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Уссурийского городского округа на 2020 год утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 160,3 млн. руб., что составляет 9,8% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита городом будут использованы остатки средств на счете местного бюджета, а также привлечены кредиты коммерческих кредитных организаций. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствие с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг в Уссурийском городском округе по состоянию на 01.01.2020 года отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы».
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на дошкольное образование в 2020 году определяется следующими параметрами
Численность детей, посещающих детские сады
8732 ребенок
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
159 детей
Количество детей, ожидающих мест в детский сад
4275 ребенка
Количество муниципальных детских садов
40детских садов
Численность педагогических работников в детских садах
575 человек
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог) план на 2020 год
36 876 руб. в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2020 г. капитальный ремонт
14 детских садов
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета Уссурийского городского округа, средства бюджета Приморского края составляют 59,1 % от общего объема финансирования в 2020 году. Эти средства передаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение оборудования в медицинские кабинеты и пищеблоки Увеличение количества детских садов, в которых будет проведен капитальный ремонт Сокращение количества детских садов, в которых будет проведен капитальный ремонт Отказ от проведения капитального ремонта детских садов -
Общее образование
Расходы на общее образование предусмотрены:
муниципальной программой «Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы».
непрограммныыми расходами – на обеспечение бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края»
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на общее образование в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
35 школ
Количество учащихся
21475 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
230 учеников
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
11 299 учеников
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназических и профильных классов
174 класса
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
378 учеников
Численность педагогических работников
1210 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
39 902,4 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. капитальный ремонт
14 школ
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Приморского края и бюджета Уссурийского городского округа. Средства бюджета Приморского края составляют 78,3% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Образование /  Общее образованиеПроведение текущего ремонта школ Увеличение количества школ, в которых будет проведен капитальный ремонт Сокращение количества школ, в которых будет проведен капитальный ремонт Отказ от проведения капитального ремонта школ -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы».
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на дополнительное образование в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
5 учреждений:
·Детская юношеская спортивная школа;
·Центр детского творчества;
·Станция юных натуралистов;
·Станция юных техников;
·Центр развития творчества детей и юношества
Количество обучающихся детей
11 207 детей
Численность педагогических работников
147 человек
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
39902,40 руб. в месяц
Количество внешкольных мероприятий, организуемых за счет бюджета
205 мероприятий
Количества учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен капитальный ремонт
1 учреждение ДЮСШ
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Образование /  Дополнительное образованиеПриобретение спортивного инвентаря, оборудования Проведение капитального ремонта зданий станции юных натуралистов, станции юных техников Сокращение количества учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен капитальный ремонт Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование -
Инвестиции в образовании
Строительство и реконструкция зданий образовательных учреждений предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы».
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на дополнительноеобразование в 2020 году определяется следующими параметрами
Здания образовательных учреждений, по которым будет сделана проектная документацияв 2020 году
Детский сад на 220 мест по ул. Выгонной
Школа на 1100 мест по ул. Выгонная
Здания общеобразовательных учреждений, которые будут реконструированы в 2020 году
Школа № 6
Здания образовательных учреждений, по которым планируется начать строительство в 2020 году
Детский сад на 220 мест по ул. Выгонной
Детский сад на 220 мест по ул. Солнечной
Школа на 1100 мест по ул. Чичерина
Финансирование строительства и реконструкции муниципальных образовательных учреждений осуществляется практически полностью за счет бюджета Приморского края (99,2%).
Средства бюджетаПриморского края переданы в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Уссурийского городского округа на финансовое обеспечение строительства и реконструкции муниципальных образовательных учреждений Уссурийского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Сокращение таких расходов находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Образование /  Инвестиции в образованииРазработка проектно-сметной документации по строительству спального корпуса лагеря «Надежда» Реконструкция здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 29" -
Управление и контроль в образовании
Расходы на содержание учреждений, созданных для обеспечения деятельности учреждений образования, предусмотрены муниципальной программой «Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы».
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на управление и контроль в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество учреждений для обеспечения
2 учреждения:
- муниципальное казенное учреждение "Методический кабинет"
(7 сотрудников)
- муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания образовательных организаций" (27 сотрудников)
Количество обслуживаемых учреждений образования
81 учреждение
Основные функции по обеспечению деятельности учреждений образования
"Центр обслуживания образовательных организаций":
- формирование сводной бухгалтерской отчетности учреждений образования
- контроль за расходованием бюджетных средств, финансовой хозяйственной деятельность учреждений
- оказание методологической помощи учреждениям образования
-выплата компенсации родительской платы, части стоимости путевок в лагеря
- формирование сводной информации по вопросам деятельности учреждений образования.
"Методический кабинет":
- организация работы творческих объединений педработников
- организация и проведение олимпиад, конкурсов
- подготовка и проведение конференций, профессиональных конкурсов.…
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
"Центр обслуживания образовательных организаций" – 43 169,87 руб. в месяц
"Методический кабинет"– 32 748,04 руб. в месяц
Финансирование учреждений осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа
Для увеличения и сокращениярасходов бюджета Уссурийского городского округа на содержание учрежденийникаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Образование /  Управление и контроль в образованииПовышение квалификации работников учреждений Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности работников учреждений
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Расходы на жилищную политику предусмотрены:
муниципальными программами:
"Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа на 2013-2022 годы"
"Переселение граждан из аварийного жилого фонда в Уссурийском городском округе" на 2019-2025 годы
непрограммными мероприятиями:
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее – дети-сироты).
- регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на жилищную политику в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей – получателей социальных выплат на приобретение жилья
12 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - получателями социальных выплат
552 кв.м.
Количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате переселения из аварийного жилищного фонда
111
Количество снесенных аварийных домов
9
Количество квартир, планируемых к приобретению детям-сиротам
20 квартир
Обеспечение жильем молодых семей финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета Уссурийского городского округа. Средства бюджета Приморского края и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в полном объеме финансируется за счет субвенции из бюджета Приморского края.
Переселение граждан из аварийного жилья софинансируется из средств бюджета Приморского края и федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Средства фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства выделяются в 1 полугодии, в связи с чем, в утвержденном бюджете Уссурийского городского округа еще не запланированы.
Средства бюджетаПриморского краяи федерального бюджета передаются в местныйбюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или законодательства Приморского края нет.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Приморского краяи федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Увеличение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа молодых семей - получателей социальных выплат на приобретение жилья Уменьшение количества граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Уссурийском городском округе, муниципальных жилых помещений, свободных от регистрации, и проведение мероприятий, связанных с организацией платы за наем" на 2018-2022 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на жилищное хозяйство в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт по решению суда в 2020 г.
4 дома
Площадь многоквартирных домов, в которых планируется произвести ремонт по решению суда в 2020 г.
4 500,0 кв.м.
Площадь муниципального жилого фонда, в котором планируется произвести ремонт в 2020 г.
325,00 кв.м.
Расходы на жилищное хозяйство в полном объеме финансируется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение площади муниципальных жилых помещений, подлежащих ремонту Увеличение количества многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт по решению суда Уменьшение площади муниципальных жилых помещений, подлежащих ремонту Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт по решению суда -
Коммунальное хозяйство
Расходы на коммунальное хозяйство предусмотрены:
муниципальными программами:
"Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2018 - 2022годы"
"Чистая вода в Уссурийском городском округе" на 2018 -2022 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на коммунальное хозяйство в 2020 году определяется следующими параметрами
Строительство станции водоподготовки и сетей водоснабжения в с. Глуховка
6,33 км
Планируемое в 2020году строительство котельных,
сетей газоснабжения
2,33 км
Количество котельных, которые планируется перевести на газ в 2020 г.
2 котельных
Количество газораспределительных устройств (ГРУ), подлежащих демонтажу в связи с непригодностью к эксплуатации
8 ГРУ
Количество ГРУ, в которых планируется провести диагностику
5 ГРУ
Строительство сетей водоснабжения
1 объект
Количество схем коммунальной инфраструктуры, которые планируется актуализироватьв 2020 г.
2 схемы (теплоснабжения, водоснабжения)
Расходы на коммунальное хозяйство финансируются за счет бюджета Уссурийского городского округа и средств краевого бюджета. Доля средств краевого бюджета на выполнение мероприятий по строительству (реконструкции) объектов коммунального хозяйства составляет 99,2% от стоимости работ.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества ГРУ, подлежащих демонтажу, что обеспечит безопасность пользования бытовым газом Увеличение количества котельных, переведенных на газ Уменьшение количества ГРУ, подлежащих демонтажу Отказ от строительства сетей газоснабжения и перевода котельных на газ -
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории Уссурийского городского округапредусмотрены:
- следующими муниципальными программами:
"Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017 – 2024 годы».
"Развитие сетей уличного освещения в Уссурийском городском округе" на 2018-2022 годы.
-непрограммными мероприятиями на финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства», осуществляющего функции в области благоустройства территории.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на благоустройство в 2020 году определяется следующими параметрами
Площадь объектов благоустройства и озеленения, на которых выполняются работы по содержанию
15,54 га
Количество находящихся на содержании фонтанов
3 фонтана
Объем отходов, убранных в ходе проведения общественных мероприятий по благоустройству, озеленению и санитарной очистке (субботников, акций)
700 куб. м.
Количество зеленых насаждений (деревьев), подлежащих уходу (обрезка, снос)
7 500 деревьев
Площадь территорий общего пользования, не переданных в аренду или собственность, на которых выполняются работы по содержанию
250 га
Объем вывезенных твердых коммунальных отходов при ликвидации мест несанкционированного складирования бесхозяйных отходов
5500 куб.м.
Обеззараживание шахтных колодцев
194 колодца
Количество кладбищ, содержащихся за счет бюджета городского округа
29 кладбищ
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий
83 территории
Расходы по благоустройству территории Уссурийского городского округа финансируются за счет местного бюджета
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУвеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий Создание новых скверов, парков, благоустройство существующих Сокращение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий Отказ от проведения благоустройства дворовых и общественных территорий -
Дорожное хозяйство
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на дорожное хозяйствов 2020 году определяется следующими параметрами
Планируемые в 2020 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Ямочный ремонт, ежедневная уборка автомобильных дорог и тротуаров от крупного мусора, их подметание, замена бордюрного камня, устройство и очистка кюветов, профилирование дорожного полотна.
В зимний период проводятся работы по очистке автомобильных дорог и тротуаров от снега и наледи, их подсыпка пескосоляной смесью, вывоз снега.
Муниципальные учреждения, выполняющие функции по обеспечению дорожной деятельности
Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика-застройщика»
Планируемые в 2020 г. виды работ по организации дорожного движения
Содержание и ремонт автомобильных дорог и ливневой канализации, ремонт тротуаров и межквартальных проездов, паспортизация автомобильных дорог, проектирование дорог
Площадь планируемых к ремонту в 2020 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
334 914,90 м²
Количество планируемых к установке в 2020 г. дорожных знаков
20 дорожных знаков
Протяженность тротуаров, планируемых к обустройству в 2020 г.
3,3 км.
Планируемый в 2020 г. ремонт автобусных остановок
10 автобусных остановок
Количество проектов, планируемых выполнить в 2020 году по реконструкции мостов
4 проекта
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Уссурийского городского округа (МДФ). Объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла
·
·финансовой помощи из бюджета Приморского края
·
·части земельного налога и арендной платы за земли, установленного решением Думы о бюджете
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального Дорожного фонда и объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Приморского края.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоОсуществление дополнительных ремонтных работ и установка светофоров Реконструкция автомобильной дороги ул. Новоселова протяженностью - 2.4 км
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальными программами:
"Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы
"Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на общественную безопасность в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество планируемых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма
9 мероприятий
Кол-во учреждений, которые планируется обеспечить системами:
видеонаблюдения, ограждением
3 учреждения культуры:
МБУК «Театр драмы УГО им. В.Ф. Комиссаржевской»,
МБУК «Централизованная библиотечная система» УГО
1 МБУК «Централизованная клубная система» УГО (4 здания)
1 МАУ ДОЛ «Надежда»
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательстваПриморского краянет.
Безопасность /  Общественная безопасностьПриобретение металлодетекторных сканеров для учреждений культуры и искусства Увеличение количества учреждений образования и культуры, где будут установлены ограждений Сокращение количества учреждений, где будут установлены ограждения, системы видеонаблюдения Отказ от установки систем видеонаблюдения на территории учреждений образования и культуры -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены
"Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы
"Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
- непрограммными направлениями:
Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности
Создание целевого резерва материальных ресурсов для предупреждения чрезвычайных ситуаций
Резервный фонд администрации Уссурийского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения Уссурийского городского округа "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на защиту от чрезвычайных ситуацийв 2020 году определяется следующими параметрами:
Кол-во мероприятий по пожарной безопасности
6 мероприятий
Кол-во учреждений, вкоторых будет проведен капитальный ремонт
систем пожарной безопасности
капитальный ремонт эвакуационных выходов
1 учреждение культуры;
21 образовательное учреждение
1 учреждение культуры;
4 образовательных учреждения
Количество планируемых на 2020 год мероприятий по обучению на курсах гражданской обороны
16 мероприятий (940 человек)
Численность персонала муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС"
Средняя заработная плата персонала "Управление по делам ГО и ЧС" (включая подоходный налог)
37 человек
33640,00 руб. в месяц
Количество сельских населенных пунктов, которые планируется обеспечить источниками противопожарного водоснабжения (резервуары)
4 сельских населенных пункта
Финансирование расходов по обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийЗамена систем противопожарной безопасности в нескольких учреждениях Устройство дополнительных источников противопожарного водоснабжения (резервуаров) Сокращение количества мероприятий по пожарной безопасности Сокращение сотрудников Управления по делам ГО и ЧС -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность предусмотрены:
- непрограммными мероприятиями по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных – средства краевого бюджета.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на экологическую безопасность в 2020 году определяется следующими параметрами:
Проектирование ливневых канализаций в 2019 году
1 ливневая канализация в микрорайоне "Западный"
Количество дамб, по которым будет разработана проектная документация на строительство (реконструкцию)в 2020 году
2 дамбы
Количество дамб, по которым планируется выполнение строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции)
3 дамбы
Количество дамб, по которым будет разработана проектная документация на капитальный ремонт
2 дамбы
Количество дамб, содержание которых планируется осуществлять за счет местного бюджета в 2020 году
16 дамб
Количество отловленных животных без владельцев
394
Финансирование расходов по обеспечению экологической безопасности населения предусмотрено за счет бюджета Приморского края, федерального бюджета и бюджета Уссурийского городского округа. При распределении стоимости строительно-монтажных работ на гидротехнических сооружениях доля федерального бюджета составляет 88% от общей стоимости, 12% распределяются между краевым и местным бюджетом в соотношении 99,2% и 0,8% соответственно. Проектные работы на гидротехнических сооружениях выполняются за счет бюджета Приморского края и местного бюджета
в соотношении: на строительство (реконструкцию) – 99,2% и 0,8%, на капитальный ремонт – 97% и 3% соответственно.Средства бюджета Приморского края и федерального бюджета передаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение экологической безопасности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Приморского края .
Безопасность /  Экологическая безопасностьРемонт системы ливневой канализации Увеличение количества дамб, приведенных в безопасное техническое состояние Уменьшение количества дамб, находящихся на содержании местного бюджета в 2020 году Отказ от проектирования строительства ливневой канализации в микрорайоне Западный
-
Культура
-
Культурное наследие
Расходы на содержание и охрану объектов культурного наследия предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на содержание и охрану объектов культурного наследия в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество объектов культурного наследия местного значения на территории городского округа
Всего 41 объектов, из них:
39 памятников, захоронений
2 здания
Количество объектов культурного наследия, на которых планируется в 2020 г. провести текущий ремонт и благоустройство
21 объект (памятники, захоронения):
1. Камень-мемориал жертвам сталинских репрессий 1938 г.
2. Паровоз-мемориал «ЕЛ-629»
3. Монумент рабочим-шахтерам, погибшим в годы ВОВ
4. Памятник бывшим учителям Ф.Чимеркину, Д.Устименко, Д.Герасимчуку
5. Памятник И. Дуракову
6. Захоронение воинов Советской Армии, погибших в бою с японскими милитаристами (с.Корфовка)
7. Памятник «Борцам за власть Советов»
8. Могила героя Советского Союза Горбунова И.М.
9. Братская могила красногвардейцев, погибших в бою за Советскую власть (п.Партизан)
10. Памятник уссурийцам, погибшим в годы ВОВ
11. Могила партизана Пинегина Ф.П.
12. Могила комсомольца Баранова В.Е,
13. Захоронение 14 воинов, погибших при Мишаньфу
14. Памятник землякам, погибшим в годы ВОВ (ул. Березовая)
15. Могила партизана Надь А.А.
16. Захоронение 360 воинов, погибших от ран в 310 военном госпитале
17. Могила Героя Советского Союза Ефимова В.М.
18. Могила Героя Советского Союза Денисенко С.П.
19. Братская могила партизан (с. Глуховка)
20. Могила Писарева К.М.
21.Могила командующего войсками 1-й Краснознаменной Армии Васильева В.П.
Разработка технических планов памятников истории и культуры за счет бюджета
8 объектов
1. Могила героя Советского Союза Горбунова И.М.
2. Захоронение 360 воинов, погибших от ран в 310 военном госпитале
3. Могила комсомольца Баранова В.Е,
4. Братская могила партизан (с.Глуховка)
5. Могила партизана Пинегина Ф.П.
6. Могила Героя Советского Союза Ефимова В.М.
7. Могила Героя Советского Союза Денисенко С.П.
8.Могила командующего войсками 1-й Краснознаменной Армии Васильева В.П.
Финансирование расходов на содержание и охрану объектов культурного наследия осуществляется за счет собственных средств бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на содержание и охрану объектов культурного наследия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение количества памятников истории и культуры, на которые будут разработаны технические планы Проведение текущего ремонта и благоустройства 6 объектов: 1.Монумент воинам-односельчанам, погибшим в годы ВОВ (с.Дубовый ключ) 2.Монумент воинам-односельчанам, погибшим в годы ВОВ (с.Борисовка) 3.Монумент воинам-односельчанам, погибшим в годы ВОВ (с.Раковка) 4.Братская могила советских воинов, погибших в боях с японскими милитаристами (с.Николо-Львовское) 5.Братская могила советских воинов, погибших в боях с японскими милитаристами (с.Алексей-Никольское) 6.Галерея почета Сокращение количества памятников истории и культуры, на которые будут разработаны технические планы Отказ от проведения ремонта объектов культурного наследия -
Учреждения культуры
Расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество муниципальных библиотек
22 библиотеки
Обновление библиотечных фондов (количество документов, которые планируется к поступлению в библиотечные фонды в 2020 г.
10426 документов
Муниципальный музей
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей Уссурийского городского округа»
Количество выставок, запланированных на 2020 г.
14 выставок
Муниципальный театр
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской»
Планируемое количество посетителей спектаклей в 2020 г.
47061 человек
Учреждения культурно - досугового типа
2 учреждения
Муниципальное автономное учреждение культуры «Молодежный центр культуры и досуга «Горизонт»
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система»
Количество профессиональных коллективов
15 коллективов
Количество зданий учреждений культуры, в которых в 2020 году планируется провести ремонт
7 зданий
Количество учреждений культуры, которые будут подключены в 2020 году к сети Интернет
3 учреждения
Численность работников культуры, занятых в учреждениях культуры
434 человека
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
41349,30 рублей
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 9,5%от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Культура /  Учреждения культурыОбучение сотрудников на курсах повышения квалификации Приобретение нового оборудования и техники в муниципальные учреждения Сокращение количества зданий, в которых планируется провести ремонт Отказ от проведения ремонта зданий учреждений культуры -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа намузыкальное и художественное образование в 2020 году определяется следующими параметрами
Муниципальное учреждение музыкального и художественного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств Уссурийского городского округа»
Количество специализаций
9 специализаций
Количество учащихся
980 учащихся
Количество учащихся на платной основе
9 учащихся
Численность педагогических работников
68 человек
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
38 914,70 руб. в месяц
Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5»
850 учащихся
Закупка предметов материального обеспечения школы искусств в 2020 г.
3 музыкальных инструмента, музыкальная литература
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 0,5 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеОбучение сотрудников на курсах повышения квалификации Расширение перечня специализаций школы искусств Сокращение объемов закупки материального обеспечения школы искусств Сокращение количества специализаций -
Культурно-массовые мероприятия
Расходы на культурно-массовые мероприятия предусмотрены муниципальной программой "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа" на 2017-2024 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа накультурно-массовые мероприятия в 2020 году определяется следующими параметрами
Количество культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
3 900 мероприятий
Основные общегородские культурно-массовые мероприятия
Новогодние праздники,
Масленица,
День защитника Отечества,
День 8 Марта,
День работника культуры,
День Победы,
День защиты детей,
День России,
День памяти и скорби,
День семьи, любви и верности,
День Уссурийского городского округа,
День матери,
День народного единства,
День героев Отечества
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий
814 851 участник
Количествомеждународных и всероссийских фестивалей, конкурсов, в которых планируется участие коллективов округа в 2020 г.
50 фестивалей (конкурсов)
Планируемое количество участников всероссийских фестивалей, конкурсов, в 2020 г.
200 участника
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в Уссурийском городском округе Увеличение количества мероприятий, в которых примут участие коллективы округа Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в Уссурийском городском округе Отказ от участия творческих коллективов города в региональных и межрегиональных мероприятиях
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и массовый спорт
Расходы на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе» на 2016-2022 годы
Объем расходов городского бюджета на мероприятия в области физической культуры и спорта на 2020 год определяется следующими параметрами:
Численность населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом
77 924 человек
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории округа в 2020 г., финансируемых из бюджета городского округа
389 мероприятий
Численность участников физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа
31 020 человек
Финансирование расходов на физическую культуру и массовый спорт осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и массовый спортУвеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом Увеличение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых в городском округе Сокращение численности участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых в городском округе -
Спортивные учреждения
Расходы на обеспечение деятельности спортивных учрежденийпредусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе» на 2016-2022 годы
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности спортивных учреждений в рамках муниципального задания на 2020 год определяется следующими параметрами:
Спортивные учреждения, финансируемые из бюджета Уссурийского городского округа
· Муниципальное автономное учреждение Спортивно-оздоровительный комплекс «Ледовая арена» имени Р.В. Клиза
· Муниципальное автономное учреждение Плавательный бассейн «Чайка»
Обеспечение за бюджетный счет бесплатного доступа населения к пользованию Ледовой ареной имени Р.В. Клиза
7 020 часов в год
Обеспечениеза бюджетный счет бесплатного доступа населения к пользованиюплавательным бассейном «Чайка»
40 188 человек
Организация и проведение за бюджетный счет официальных спортивных мероприятий на Ледовой аренеимени Р.В. Клиза
98 мероприятий
Организация и проведение за бюджетный счет официальных спортивных мероприятий в Плавательном бассейне «Чайка»
23 мероприятия
Финансирование расходов на финансовое обеспечение спортивных учреждений осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на финансовое обеспечение деятельности учреждений спорта никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Физическая культура и спорт /  Спортивные учрежденияУвеличение количества и часов проведения официальных спортивных мероприятий Увеличение часов доступа населения к пользованию учреждениями спорта Сокращение количества и часов проведения официальных спортивных мероприятий Отказ от проведения физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа" на 2018 - 2024 годы»
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на поддержку малого и среднего предпринимательства в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество малых предприятий, которые получат в 2020 г. финансовую поддержку
9 малых предприятий
Средний размер финансовой поддержки малых предприятий
266,7 тыс. руб. в год
Количество консультаций, которые планируется провести администрацией для малых предприятий в 2020 г.
1000 консультаций
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется из средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на поддержку малого предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение размера финансовой поддержки малых предприятий Увеличение количества малых предприятий – получателей финансовой поддержки Сокращение размера финансовой поддержки малых предприятий Сокращение количества малых предприятий – получателей финансовой поддержки -
Другие вопросы в области экономического развития
Расходы на другие вопросы в области экономического развития предусмотрены муниципальными программами:
непрограммными расходами - разработка стратегии развития Уссурийского городского округа
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на другие вопросы в области экономического развития в 2020 году определяется следующими параметрами:
Документы территориального планирования, в которые планируется внесение изменений
Генеральный план Уссурийского городского округа
Территория, для которой будут выполнены работы по разработке документации по планировке (проект планировки и проект межевания)
203,7 га
Содержание и сохранение объектов муниципальной казны
64 объекта
Приобретение имущества в собственность Уссурийского городского округа
4 единицы дорожной техники
Проведение инвентаризации, паспортизации недвижимого имущества для оформления в муниципальную собственность
163 объекта
Финансирование расходов на другие вопросы в области экономического развитияосуществляется из средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов бюджетаУссурийского городского округана другие вопросы в области экономического развития никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
Экономическое развитие /  Другие вопросы в области экономического развитияПроведение инвентаризации, паспортизации всех объектов недвижимости для оформления в муниципальную собственность Увеличение площади территорий, охваченных проектами планировки и межевания Уменьшение площади территорий, охваченных проектами планировки и межевания Отказ от приобретения дорожной техники в муниципальную собственность
-
Развитие гражданского общества
-
Поддержка некоммерческих организаций
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) предусмотрены муниципальной программой "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на поддержку НКО в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество НКО, которые получат информационную и консультационную поддержку администрации в 2020 г.
45 НКО
Количество НКО, которые получат финансовую поддержку из бюджета в 2020г.
15 НКО
Средний размер финансовой поддержкиНКО.
82,6 тыс. руб.
Количество НКО - участниковконкурса социально значимых проектов в 2020 г.
11 НКО
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательстваПриморского края нет.
Развитие гражданского общества /  Поддержка некоммерческих организацийУвеличение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Увеличение числа НКО – получателей финансовой поддержки Сокращение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Сокращение числа НКО – получателей финансовой поддержки -
Молодежная политика
Расходы на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью в Уссурийском городском округе» на 2018-2022 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на молодежную политикув 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество запланированных на 2020 г. патриотических мероприятий для молодежи
8 мероприятий
Количество молодых людей, охваченных патриотическими мероприятиями
18 272 человека
Количество запланированных на 2020 г. мероприятий в рамках реализации социально значимых проектов для молодежи
3 мероприятия
Количество молодых людей, охваченных мероприятиями в рамках реализации социально значимых проектов
859 человек
Формы вовлечения молодых людей в общественно-полезную деятельность, организуемые органами местного самоуправления
·Трудовые объединения,
·Студенческие отряды,
·Волонтерская деятельность,
·Участие в международных, всероссийских, региональных, краевых конкурсных мероприятиях, соревнованиях
·Другие форм занятости в каникулярное время
Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов и других форм занятости в каникулярное время
2 129 человек
Количество молодых людей, вовлеченных в волонтерскую (добровольческую), социально значимую деятельность
600 человек
Количество молодых людей, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, региональных, краевых конкурсных мероприятий, соревнований
310 человек
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счетбюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходовбюджета Уссурийского городского округа на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаПроведение дополнительных мероприятий, направленных на волонтерскую (добровольческую) деятельность Увеличение количества молодежных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи Сокращение численности молодежи, участвующей в международных и всероссийских мероприятиях Сокращение количества городских мероприятий с молодежью -
Информационное общество
Расходы на информационное общество в части открытости о деятельности органов местного самоуправления предусмотрены муниципальной программой «Развитие информационного общества в Уссурийском городском обществе» на 2017-2020 годы
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на информационное обществов 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество средств массовой информации (СМИ), принимающих участие в конкурсе социально-значимых проектов
10 СМИ
Объем субсидий, предоставляемой СМИ на реализацию социально значимых проектов
4500,00 тыс. руб.
Количествоорганов территориального общественного самоуправления (ТОС), вовлеченных в вопросы информирования граждан
12 ТОС
Финансирование расходов на развитие открытости о деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Развитие гражданского общества /  Информационное обществоУвеличение количества публикаций о деятельности органов местного самоуправления Увеличение количества СМИ – участников конкурса социально значимых проектов Сокращение количества публикаций о деятельности органов местного самоуправления Отказ от проведения конкурса социально значимых проектов среди СМИ
-
Муниципальное управление
-
Городская Дума
Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности Думы Уссурийского городского округа осуществляются в рамках непрограммных расходов.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности Думыв 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 председатель Думы
1 депутат
Численность аппарата Думы Уссурийского городского округа
21 человек
Полномочия, выполняемые Думой Уссурийского городского округа
Полномочия Думы определены ст. 22 Устава Уссурийского городского округа
Приобретаемые в 2020 г. оборудование, оргтехника
1 МФУ, 1 кондиционер
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Думы Уссурийского городского округа осуществляется за счет бюджета Уссурийского городскогоокруга.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности Думы Уссурийского городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
При этом, увеличение расходов ограничено бюджетным законодательством. На содержание органов местного управления администрацией Приморского края утвержден норматив расходов – не более 14,05 % от суммы налоговых, неналоговых доходов и дотации из краевого бюджета.
Муниципальное управление /  Городская ДумаПриобретение оборудования и оргтехники Повышение квалификации работников Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа (КСП) осуществляются в рамках непрограммных расходов.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности КСПв 2020 году определяется следующими параметрами:
Численность работников Контрольно-счетной палаты
5 человек
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
- контроль за исполнением бюджета,
- анализ бюджетного процесса
-экспертиза проектов бюджета
- контроль за результативностью использования средств
-контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципального имущества
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части расходных обязательств бюджета
-иные полномочия, установленные законодательством
Финансирование расходов на обеспечение деятельности КСП осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
При этом, увеличение расходов ограничено бюджетным законодательством. На содержание органов местного управления администрацией Приморского края утвержден норматив расходов – не более 14,05 % от суммы налоговых, неналоговых доходов и дотации из краевого бюджета
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПовышение квалификации работников Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности работников -
Исполнительные органы
Расходы на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления (МСУ) в 2020 году предусмотрены
-муниципальными программами:
-
«Развитие системы образования Уссурийского городского округа» на 2016 - 2022 годы
«Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа» на 2017-2024 годы
«Управление муниципальными финансами Уссурийского городского округа» на 2016-2022 годы
«Развитие муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа» на 2017-2021 годы.
- непрограммными расходами на обеспечение деятельности:
администрации Уссурийского городского округа,
управления по работе с территориями
отдела записи актов гражданского состояния (госполномочия)
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (госполномочия)
административной комиссии (госполномочия)
работниковпо охране труда (госполномочия)
управления опеки и попечительства (госполномочия)
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности исполнительных органов в 2020 году определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации
368 человека
Структурные подразделения Администрации
Глава Уссурийского городского округа;
Первый заместитель главы администрации – 2 единицы;
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации – 1 единица;
Заместитель главы администрации по вопросам жилищной сферы – 1 единица;
Заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы – 1 единица;
Заместитель главы администрации по работе с территориями – 1 единица;
Заместитель главы администрации по вопросам имущественных отношений и градостроительства – 1 единица;
Помощник главы администрации – 2 единицы;
Советник главы администрации – 1 единицы;
Нормативно-правовое управление – 11 единиц;
Управление бухгалтерского учета и отчетности – 11 единиц;
Мобилизационный отдел – 1 единица;
Управление экономического развития – 16 единиц;
Управление закупок – 7 единиц;
Управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами – 8 единиц;
Отдел пресс-службы – 4 единицы;
Управление делами аппарата администрации – 8 единиц;
Отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации – 5 единиц;
Отдел протокольного обеспечения –10 единиц;
Управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг – 13 единиц;
Отдел информационной безопасности – 2 единицы;
Управление записи актов гражданского состояния – 30 единиц;
Управление градостроительства –53 единицы;
Управление жилищной политики –21 единица;
Управление жизнеобеспечения – 20 единиц;
Отдел по исполнению административного законодательства – 1 единица;
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту – 8 единиц;
Комиссия по делам несовершеннолетний и защите их прав – 4 единицы;
Отдел трудовых и социальных отношений – 6 единиц
Финансовое управление – 23 единицы
Управление имущественных отношений -20 единиц
Управление по работе с территориями -34 единицы
Управление образования и молодежной политики – 17 единиц
Управление культуры – 9 единиц
Управления опеки и попечительства - 15
Количество муниципальных служащих, которыепройдуткурсы повышения квалификации в 2020 г.
124 муниципальных служащих
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ осуществляется за счет бюджета Уссурийского городского округа, Отдельные структурные подразделения, выполняющие переданные государственные функции, финансируются за счет субвенций из бюджета Приморского края и федерального бюджета. Эти средствапередаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Доля средства из бюджета Приморского края и федерального бюджетасоставляет 8,8 % от расходов на обеспечение деятельности органов МСУ. Эти средства передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Увеличение расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ ограничено бюджетным законодательством. На содержание органов местного управления администрацией Приморского края утвержден норматив расходов – не более 14,05 % от суммы налоговых, неналоговых доходов и дотации из краевого бюджета.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Приморского края и федерального бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыУвеличение количества муниципальных служащих, обучившихся на курсах повышения квалификации Приобретение нового оборудования и оргтехники Снижение количества муниципальных служащих, обучившихся на курсах повышения квалификации Сокращение численности сотрудников Администрации -
Обеспечение функций органов местного самоуправления
Расходы бюджета Уссурийского городского округа на содержание муниципальных учреждений, обеспечивающих выполнение функций МСУ на 2020 год предусмотрены:
непрограммыми расходами на:
- обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Административно хозяйственного управления"
- обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "АрхивУссурийского городского округа "
- обеспечение деятельности муниципального казенного учрежденияУссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика"
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение деятельности учрежденийв 2020 году определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников муниципальных казенных учреждений
Административно хозяйственное управление - 122 сотрудника
Архив- 10,5 сотрудников
Служба единого заказчика-застройщика - 40 сотрудников
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
Административно хозяйственное управление- 27 839,0 руб. в месяц
Архив- 38 138,36 руб. в месяц
Служба единого заказчика-застройщика40 802,61 руб. в месяц
Количествоучреждений, в которых будет проведен в 2020 г. капитальный ремонт
1 учреждение - Административно хозяйственное управление
Финансирование расходов на содержание муниципальных учреждений осуществляется за счетбюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на содержание муниципальных учреждений никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края нет.
В соответствии с законодательством Приморского края запрещается увеличение численности работников муниципальных учреждений, за исключением увеличения объема работ и полномочий.
Муниципальное управление /  Обеспечение функций органов местного самоуправленияКосметический ремонт помещений учреждений Приобретение нового оборудования и оргтехники Отказ от проведения капитального ремонта помещений Сокращение численности персонала учреждений
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на социальные выплаты на 88,8% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Приморского края. Средства краевого бюджета передаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на социальные выплаты за счет средств местного бюджета в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
140 человека
Средний размер доплаты к пенсии
10 341 руб. в месяц
Количество детей, посещающих детские сады, родители которых получают компенсацию за оплату услуг
8258 детей
Средний размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детские сады
397,30 руб.
Количество молодых специалистов, занятых в образовательных учреждениях, получающих социальную выплату
116 молодых специалистов
Средний размер выплат молодым специалистам
10 000 руб. в месяц
300,0 тыс. руб. единовременно
Органы местного самоуправления Уссурийского городского округа ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета Уссурийского городского округа на социальные выплаты могут быть только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми Уссурийского городского округа и финансируемые за счет собственных средств бюджета.
Социальная защита /  Социальные выплатыУвеличение размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на 5% Увеличение размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на 10% Сокращение размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на 5% Сокращение размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на 10% -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой "Развитие системы образования Уссурийского городского округа" на 2016 - 2022 год
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округана указанные цели на 51,2 % определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Приморского края. Средства краевого бюджета передаются в бюджет Уссурийского городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на социальную поддержку семьи и детства за счет средств местного бюджета в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных образовательных организаций, на базе которых будут организованы отдых и оздоровление детей в текущем году
38 организаций
Количество детей, которые получат возможность отдыха и оздоровления за счет бюджета городского округа
6825 детей
Стоимость путевки в муниципальный оздоровительный лагерь «Надежда»
20 557,0 руб.
Средний размер компенсации стоимости путевок в оздоровительные лагеря
8000,0 руб., 10000,0 руб. - малоимущим
Количество несовершеннолетних школьников в возрасте 14-18 лет, которые планируется трудоустроить в 2020 году за счет бюджета городского округа
700 школьников
Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета Уссурийского городского округа на социальную поддержку семьи и детства могут быть изменены только в отношении расходов, установленных муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округаи финансируемые за счет собственных средствбюджета.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУвеличение количества трудоустроенных школьников в возрасте 14-18 лет Обеспечение трудоустройства всех желающих школьников в возрасте 14-18 лет Сокращение количества трудоустроенных школьников в возрасте 14-18 лет Отказ от трудоустройства школьников в возрасте 14-18 лет -
Доступная среда
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены муниципальной программой "Доступная среда на территории Уссурийского городского округа" на 2018-2020 годы.
Объем расходов бюджета Уссурийского городского округа на формирование доступной среды за счет средств местного бюджета в 2020 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений, в которых в 2020 году планируется провести работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
5 учреждений (24 объекта)
Перечень мероприятий, которые планируется провести в текущем году для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. В Уссурийском музее: приобретение стационарного увеличителя (электронной лупы).
2. В Централизованной библиотечной системе (17 зданий):
- приобретение информационных, предупреждающих знаков, стола с микролифом на электроприводе;
- установка информационно-тактильного знака «режим работы»;
- приобретение тактильной мнемосхемы со шрифтом Брайля (пути эвакуации)
3. В Молодежном центре культуры и досуга «Горизонт:
- изменение конструктивных и иных характеристик туалетных комнат (здание – ДК Горизонт);
- установка тактильных напольных указателей, изменение конструктивных и других характеристик пандуса (ДК Искра);
4. В Плавательном бассейне «Чайка»: приобретение антискользящего покрытия для душевых комнат.
5. В спортивно-оздоровительном комплексе «Ледовая арена» имени Р.В. Клиза:
- установка звукового маяка (крытый каток, стадионы «Городской», «Локомотив»);
- установка поручней в санитарной комнате, расширение дверных проемов, установка сидячего места в душевых, установка тактильных плит (стадион «Локомотив»)
6. Укладка тактильной плитки на тротуарах, устройство пандуса.
7 Размещение информации в СМИ о мероприятиях, по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Финансированиерасходов бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в полном объеме осуществляются за счет средств местного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета создание доступной среды инвалидовникаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательстваПриморского краянет
Социальная защита /  Доступная средаПроведение дополнительных работ по установке, ремонту пандусов в муниципальных учреждениях Проведение работ по устройству, ремонту пандусов на дорогах Отказ от информирования инвалидов и других маломобильных групп населения о мероприятиях по обеспечению доступности через СМИ Отказ от проведения работ по установке, ремонту пандусов в муниципальных учреждениях
-
Прочие
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
Бюджет Уссурийского городского округа на 2020 год утвержден с дефицитом в размере 160 324,26 тыс. руб., который покрывается за счет привлечения средств коммерческих банков.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2020 г. составляют 5 900,0 тыс. руб. или 0,1%от расходов бюджета.
Финансирование расходов на обслуживание муниципального долга осуществляется в полном объеме за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на обслуживание муниципального долганикаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского края.
Однако, поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходыбюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие /  Обслуживание муниципального долга -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета, в его составе предусматриваются резервные фонды администрации (в 2020 г. их объем составляет 11 723,14тыс. руб. или 0,2 % от расходов бюджета).
Кроме того, в 2020 году городскому округу предусмотрены целевые дотации в целях компенсации расходов местных бюджетов, в связи с увеличением ставки налога на имущество учреждений, принятием Федерального закона об увеличении минимального размера оплаты труда работников муниципальных учреждений. Средства дотации зарезервированы в бюджете Уссурийского городского округа с последующим перечислением муниципальным учреждениям необходимых на оплату налога на имущества бюджетных ассигнований.
Для сокращения расходов бюджета Уссурийского городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Приморского краянет.
Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Приморского края и федерального бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий.
Увеличение расходов резервного фонда ограничено Бюджетным кодексом – не более3% от общей суммы расходов.
Прочие /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств на непредвиденные расходы Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств на непредвиденные расходы -
Прочие расходы
Прочие расходы предусмотрены:
- непрограммными расходами:
- проведение выборов и референдумов;
- мероприятия, проводимые администрацией и Думой Уссурийского городского округа (представительские расходы);
- взносы в добровольные организации межмуниципального сотрудничества (АСДГ, совет муниципальных образований);
- осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- осуществление государственных полномочий по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования;
- исполнение судебных решений.
Финансирование прочих расходов осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением переданных государственных полномочий, финансирование которых осуществляется за счет федерального или краевого бюджетов.
Для увеличения расходов бюджета Уссурийского городского округа на прочие расходы никаких ограничений со стороны федерального или законодательства Приморского края нет. Сокращение расходов ограничено объемов целевых средств из федерального и краевого бюджетов.
Прочие /  Прочие расходыУчастие администрации в межмуниципальных, региональных мероприятиях Увеличение количества мероприятий, проводимых администрацией и Думой Уссурийского городского округа Сокращение мероприятий, проводимых Думой и администрацией Уссурийского городского округа Отказ от участия Уссурийского городского округа в международном, межмуниципальном сотрудничестве